Создаем стратегическое видение развития. Просто о сложном

Создаем стратегическое видение развития. Просто о сложном

Несколько лет назад на одном тренинге я узнала о замечательном инструменте как создавать видение стратегического развития своего бизнеса.

В этой таблице, отображаются фактические вещи( каналы продвижения, продукты, ограничения), так и желаемые вещи.

В таблице есть одна графа-«А что если?» Когда мы вместе со всем руководством нашей семейной компании собрались и устроили мозговой штурм по этой таблице, именно данный вопрос помог взглянуть на бизнес шире, масштабнее.

Вот вы задайте себе вопрос «А что если…» А что, если в администрации появится человек, который будет продвигать ваши услуги? А что, если на тренинге вы познакомитесь с человеком который…А что, если вы попадете на ТВ канал?

В этой графе вы можете написать все то, что могло бы возможно случиться и благодаря чему, вы, ваш бизнес сделал бы серьезный прорыв.

Когда мы начали набрасывать варианты наших «А что если бы» такие идеи пришли, некоторые казались в тот момент просто фантастичными, какие то реальными. Каждый год мы корректируем, пересматриваем, добавляем новые идеи в эту таблицу. И каждый год мы обнаруживаем, что многие вещи стали реальными или достигнутыми. 

Этот инструмент  помогает создать видение развития бизнеса. Без видения мы не смогли бы достичь многих наших достижений.

Удачи!

Поделиться в соц. сетях

facebook comments:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *