Проект застопорился или как увидеть картину как она есть

Проект застопорился или как увидеть картину как она есть

Проект застопорился или как увидеть картину как она есть
«Чувствую, что проект застопорился»-услышала я от знакомого. Но чувствовать и знать наверняка, это разные понятия. Чтобы знать наверняка надо видеть картину как она есть. Не ощущения, а факты, цифры.
Успех или неуспех любого проекта, бизнеса можно отследить в цифрах. Вернее в динамике. Динамика или вверх или вниз. Мое мнение, что отслеживать статистики в бизнесе необходимо.
Если у вас интернет бизнес в осуществляете действия связанные с продвижением сайта, тратите время и не проводите анализ сколько благодаря этому человек посетило ваш сайт и в итоге, потеряли время которое могли бы использовать на более эффективные действия.
Примеры могут быть из разных областей и разных бизнесов. Так например, когда я работала в фирме по производству жалюзи, я увидела такую картину: руководство фирмы не проводило анализ, когда был спад, а когда был рост, и поэтому как следствие бывали моменты, когда не справлялись с заказами или наоборот сидели без заказов. В этот момент начинали бегать, проявлять активность, давать рекламу. И как результат упущенная прибыль.

Или вы думаете, как то дела не очень. Понять так ли это просто, неоходимо посмотреть сколько клиентов было в прошлом меся це, сколько два месяца назад и сколько в этом мысяце, сравнить цифры и становиться ясно. Было 30, потом 35, потом 37- это динамика вверх- дела идут хорошо.
Эти примеры о том что, отслеживая определенные показатели работы человека, фирмы, магазина, предприятия можно увеличить эффективность работы, получать больше прибыли.
Ведение статистик — это рычаг, который позволяет эффективно управлять бизнесом, за счет принятия правильных решений.
Пример: когда я управляла сетью магазинов, и была поставлена цель, увеличить прибыль с магазинов на 40%, и один из анализов, который я провела – это анализ, что продается в магазинах и какую долю прибыли имеет каждый товар. Выяснялось, что фильтр «А» имеет порядка 75% доли прибыли в общем объеме. Тут же переориентировали службы — финансовый отдел ставил в приоритет оплату счетов на закупку этих фильтров. Систему мотивации продавцов разработали, таким образом, чтобы мотивировать продавать эти фильтры. После чего общая прибыль с магазинов поднялась в 1,9 раза.
Важно собирать статистику и периодически ее анализировать. Мы каждую неделю отслеживали реализацию по отделам, реализацию каждого продавца и объем продаж в целом по фирме, сумму среднего чека, дневную выручку, какого товара сколько продалось. Так же вели учет и потом анализировали — количество поступивших звонков от покупателей с привязкой, какая реклама вызвала сколько звонков.
Для интернет бизнеса-это свои точки контроля и отслеживания- сколько человек заходит на сайт, какой доход поступил, какая конверсия продающей страницы, приземляющей страницы. Размещая платную рекламу важно отслеживать сколько приносит 1 рубль вложенный в рекламу. Все это позволяет оперативно реагировать и в итоге эффективнее управлять своим бизнесом. Можно сидеть и переживать что нет клиентов, а посмотрев статистику скольким потенциальным клиентам вы сообщили о своей услуге, становиться все понятно. Десяти сообщили, и ноль пришло, сообщили 100 человекам пришло 10, известили 1000 потенциальных клиентов и получили 100 клиентов.
Не зависимо, что вы продаете товар или услугу, для того чтобы бизнес был успешнее, заработать больше прибыли, нужно принимать верные решения, а верное решение можно принять тогда когда перед вами цифры, факты, отражающие вашу работу, то есть картина как она есть.

Поделиться в соц. сетях

facebook comments:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *