Управление временем это ПРОСТО!

Управление временем это ПРОСТО!

Что бы начать все успевать, нужно знать и соблюдать три основных момента: нужно уметь правильно ставить цель, уметь делать ясный, четкий план и сфокусировано действовать.

Я вспоминаю мою клиентку. Она пришла ко мне с проблемой что, не успевает делать свои дела. Она чудесно умеет планировать, расписывать. К ней приходит идея. Она тут же подробно планирует шаги,  которые нужно сделать. Но… планы так и остаются планами, действовать она не начинает). Есть те, кто хорошо планирует, но не делает .

А есть те кто делает, но без плана. У них сложности с планированием. Утром они еще не совсем представляют, чем будут заниматься в течении дня. День проходит, но они так и не продвигаются особо к своим целям..

Наличие  трех составляющих позволят вам быть эффективным и все успевать . Вот так, все просто! Ясная цель, четкий план, действия.

Мы можем решить проблему, когда начнем ясно видеть свои сильные стороны и видеть, что нам нужно усилить.

Я вам предлагаю пройти  мини тест,  ответьте на вопрос:  Что у Вас хорошо, получается: ставить цели, разрабатывать план или действовать?

Оцените насколько каждое это качество развито у вас. Поставьте бал от 1 до 10, где 1 -это плохо получается, а 10 -делаю хорошо на 100%

  •  Ставить цели-?
  •  Писать планы-?
  •  Действовать-?

Теперь посмотрите на результаты и решите, какой навык нужно подтянуть, улучшить, чтобы ваша эффективность значительно выросла. И в течении месяца тренируйте этот навык.

Поделиться в соц. сетях

facebook comments:

  1. Отличная тройка: поставить цель, написать план и начать действовать!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *